Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 января 2012 г.

Письмо себе

 

 

Давай я напишу тебе письмо?

Тебе. Ты старше, опытней, хитрее,

И слово «нет» тебе не мудрено,

И мир вокруг, наверное, светлее.

 

Я напишу немного о себе,

В простых словах свой мир тебе срисую,

Свой круг забот и мыслей в тишине,

И нашу жизнь. Обычную. Простую.

 

Я напишу, что скоро Новый Год,

Что время мчит, что дети подрастают,

Что за окном наш рыжий бродит кот,

Следы, хвостом пушистым, заметая.

 

Что день назад, нежданно выпал снег,

В щенячьей радости на нём резвились дети,

А я был слишком тщательно одет

И в двух руках – с продуктами пакеты.

 

Что осень растворилась без следа,

И чистый, снежный лист передо мною,

Что снова ждут моря и города,

А я свою печаль никак не скрою.

 

Я напишу (быть может, ты забыл),

Что всё чего-то жду от этой жизни,

Что ты меня, мне верится, простил,

Что нам с тобой ещё лет сто до тризны.

 

Что я прошу тебя лишь об одном:

Беречь от хворей голову седую,

Не спать зимой с распахнутым окном

И не курить до завтрака, всухую.

 

Я напишу. Уж ты меня прости,

Что отнял время у тебя впустую,

И ты, перебирая свой архив,

Лишь подарил улыбку мне скупую.

 

И, извини, мне очень нужно знать:

Тебя ведь жизнь никак не обозлила?..

Ну, будь здоров, не буду утомлять.

Не забывай всего, что с нами было.

 

   Декабрь 2011г.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий