Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 февраля 2012 г.

Из полосок неяркого света…

 

 

 

Из полосок неяркого света

Сплетены мои серые дни.

Без, хотя бы, простого сюжета,

Друг за другом проходят они.

 

Без надежды, без веры, без мысли

Протекают, скрываясь вдали.

Не ищу в окружающем смысла,

Не услышу, зови не зови.

 

Я оглох от холодного ветра,

Белым снегом забиты глаза,

Дней ползущих погонные метры

За полу меня тянут назад.

 

Будто что-то потеряно в прошлом,

Будто, в будущем что-то не так,

Или, просто, зимой запорошен

И замёрз моих дум кавардак…

 

Из полосок неяркого света

Сплетены мои зимние дни.

Для метели с оркестром либретто

Сочиняю до серой зари.

 

 

                                                     Январь 2012г.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий